19:17 

Внушительный список того,что хочется сделать в ближайшие 3-5 -10 лет)

Антошка-пулемётчик
Повзрослевший мальчишка со шпагой ©
Он где-то пару-тройку лет назад составлялся, что зеленым выполнено,не так много,как хотелось,но все равно хорошо.
Решил выделить, что уже сделано,чтобы повысить себе настроение.
Дела и прочее,что нужно успеть сделать в ближайшие три-пять лет.(список будет совершенствоваться и дополняться)
В иделае до 30,нодо 30 я не успею, наверное:)Да тут и в три-пять не успеешь:)
Ха-ха, мне уже 30,но всё равно позеленело уже много пунктов
Мы тут решили обменяться. Это далеко не полный список,но и так до хрена всего просто.И кое что на всеобщее обозрение не выставишь. Если у вас есть подобные списки-тоже делитесь. Может ещё что в свой добавлю. :)
Ну я опять обновил, подниму)
Движуха:


Аквапарк
Скалодром
Троллей в панда-парке
Ещё раз в аквапарк
Аквапарк с видом на финский залив
Лесной каток в Ленобласти
боевые искусства
Пейнтбол
Страйкбол
батут в парке Дубки спортивный(там не стоит он больше,но аналогичные есть в других местах, полагаю)
батут в парке Дубки,где подвешивают
Ночь батутов с другом
Зорб
Q-ZAR
покататься на гироскуретере
Колесо обозрения в СПБ
Гидроцикл
Квадроцикл
Посетить планетарий
Посетить другой планетарий
Везде посетить планетарий
попробовать космическое питание
Лунариум
Поплавать в открытом бассейне
Дайвинг
Пострелять,а ещё лучше научиться стрелять
Флайборд( и увидеть, и попробовать самостоятельно)
аэротруба
sky town
потусить в питерленде( веревочный парк, пройти все трассы)
всё включено в выстном городе
Покататься на bmx
маза-парк в Петербурге(надо ещё!классно!)
Джамперы
Батутный клуб
Потусить с другом/подругой в антикафе
(весьма желательно,чтобы в антикафе был аэрохоккей)
Залезть на смотровую в Смольном
Просто слазить на крышу в СПБ
Музей трамваев
посидеть долго-долго на крыше арт-проекта этажи
Музей шалаш В.И Ленина
Пешеходная экскурсия рок-Петербург или/и дворы Петербурга
Океанариум в СПБ на Звенигородской
Посетить побольше музеев в ночь музеев ( можно и ещё повторить)
Музей Октябрьской железной дороги сделано 10.05 2015
Посетить Останкинскую башню
Покататься на зацепе
Сделать татуировку(уже две)
Сделать татуировку на левой руке в виде моей собаки Лаймы
Ботанический сад в СПБ
Прокатиться по велодорожке на Петроградке
Музей политической истории России в СПБ
по спальным районам москвы экскурсия
Музей советских игровых автоматов
Катер
На доске за лодкой
парк 300 летия Петербурга- на лонге покататься или на чем ещё
Горные лыжи/сноуборд
Погрести на лодочке
картинг
Переночевать в палатке на берегу моря
Проехаться на пароме
Велопоход
Вообще ходить в любые походы
Провести целый день в парке аттракционов,катаясь на них
Пещеры в Ленобласти
Пострелять из лука и арбалета
Посетить завод массандры
И для кучи мытищинский завод пива)
5 d кинотеатр
Большое велосипедное путешествие по Беловежской Пуще
Концерт bad religion в любом городе РФ, хоть в Тамбове) Или поехать куда-нибудь на их концерт
Забавно, после bad religion, но я люто хочу ещё раз вживую услышать "Чернозём"
конценрт группы anti-flag
И концерт Ареховского посетить где угодно не помешает
(можно повторить ещё много раз)
Разобраться с ситуацией с документами, матушкой и прочим
Разобраться с кредиткой и прочим
Погасить все кредиты и кредитки, не уменьшая своё имущество
Скорее отделаться от ебучего автокредита
починить зубы+-
Посмотреть развод мостов целенаправленно,а не опоздав на оныеСделано в ночь с 5 на 6 мая 2015 года
Покататься на ретро-трамвайчике
Отметить днюху на природе (не на Яузе,а вообще с выездом в лес,озеро)
Проехаться на сапсане
Проехаться на красной стреле
Проехаться на невском экспрессе
Проехаться на аллегро
Прокатиться на двухэтажном поезде
Ебать, я люблю поезда, поэтому вообще на любом новом для себя проехаться
Прокатиться в грузовике в кузове
Провести культурный вечер с другом и бутылкой финской водки
Пригласить Анечку в гости и эпично погулять по Москве, и вдоволь наговориться, наконец Отлично, можно повторить несколько раз
То же самое с Егорушкой, только его надо ещё с Элисом познакомить
Посетить хотя бы один матч,а лучше ВСЕ на ЧМ по хоккею
Посетить игру СКА с кем-либо
Поиграть в хоккей самостоятельно
Сходить с Элисом на хоккей
И можно на футбол
Батутный клуб в Шатуре
Исследовать поселок шатурского района где квартира )+-
Покататься на коньках в любом большом ледовом дворце
Поиграть в хоккей на роликах
Большой каток типа на ВДНХ и с Элисом или с кем-то из друзей
Проехаться по Невскому на роликах Выполнено и перевыполнено 06 мая 2015
Встретить рассвет у Невы с бутылкой портвейна и хорошим другом
Ролики и рампа
Побывать в любом хаски ленде+-
Поиграть в настольный теннис
Пройти по нескольким маршрутам из этого списка www.visit-petersburg.ru/ru/route/
Разориться на 190 руб и съесть шаверму на тарелке в том,чудном месте, где мы пока берем шаверму
Концерт Алисы с Элисом
Концерт РЛ с Элисом
Концерт FPG со Светой
Московский зоопарк с кем угодно
Вытащить Свету на фестиваль типа шокофеста
сходить на квест
батутный парк небо на бабушкинской
посмотреть на Москву с Москвы-сити
сходить в бассейн в Сокольниках
батутный парк небо на соколе
эксперементариум еще раз
пособирать грибы на даче. Да, у нас с этим проблема.
Покататься на квадах
Посетить игру СКА в Санкт-Петербурге
искупаться в Финсом заливе, где это можно делать)
котокафе в СПБ
Не знаю куда,но сдать кровь как донор
стать почетным донором и получить бесплатный проезд на транспорте и электричках в связи с этим)
сгонять в лосятник в Лосиный остров

Путешествия.
Андерсенград
Выборг
Приморск
Зеленогорск ещё разочек сделано 13.05.2015
Пушкин
Крепость Орешек
Пушкинские горы
Форты на финском заливе близ Кронштадта
вообще вся Ленобласть
Финляндия
Швеция
Эстония
Литва
Норвегия
Латвия
Польша
Дания
Германия
Франция
Голландия
Ирландия
Чехия
Грузия
Казахстан
Китай-потрогать панду
Посетить не посещенные области Беларуси
Посетить разные места в Московской области
Большое вольное путешествие по России
Санкт-Петербург-Череповец-Вологда-Киров или
Москва-Владимир-Нижний Новгород-Казань
далее
Уфа-Пермь-Екатеринбург-Тюмень
-Омск(опционально заехать в Казахстан) -Новосибирск -Кемерово-Красноярск-Иркутск- Улан -Уде- Чита(эти два все равно мимо никак не проедешь)-Биробиджан-Хабаровск-Владивосток
Назад желательно на поезде,но можно и обратно черти как ехать,больше посмотришь
Просто отдельно
Оренбург ( возможно в рамках БВП)
Байкал(хотя можно и в рамках Иркутска)
Крым)))
Алтай
Орёл
Белград
Калуга
Ярославль
Таруса
Псков
Липецк
Муром
Плёс
Шуя
Иваново
Чебоксары( можно в рамках БВП)
Волгоград
Республика Адыгея
Архангельск
Соловки
Петрозаводск и вообще Карелия
особенно каньон Рускеала
В Мурманской области увидеть северное сияние
В Мурманске посетить ледокол "Ленин"
искупаться или хотя бы умыться в Баренцевом море
Калининград
Круиз на теплоходе по Волге
На пароме/корабле из Петербурга в какую-нибудь северную страну
Ещё надеюсь, что по Украине можно будет поездить.
В Киев хочу и Львов, и Харьков...
Путешествие с палатками в Ленобласть
И вообще детям Светы показать Питер
И как исключение и новый опыт-однажды съездить в отель,где всё включено
Отдельный пункт, который сразу и путешествия и развитие
Съездитьпродуктивно вместе с Элисом на сборы от федерации тайского бокса в Крым
Съездить продуктивно в хоккейный лагерь в Финляндию,тоже вместе с Элисом хочу)
В Чехию где сразу и курсы английского и футбол)
велопоход по Голландии,ох, контекстная реклама заставлят меня хотеть всё больше
Развитие:
выучить английский
научиться стрелять
мочь подтягиваться 17-20 раз
уметь сделать подъем-переворот
уметь сделать сальто не только на батуте
уметь садиться на шпагат
сдать на нормы ГТО
посетить тренировку по обычной акробатике и если понравится, заниматься
получить разряд по одному или нескольким видам спорта
заниматься регулярно футболом и батутом,не бросая тайский бокс
играть в основном составе футбольной команды
Пройти курсы роликов,трюкового самоката и тп
Пройти курсы инструкторов роликов,трюкового самоката и тп)
пройти курсы инструкторов батутной акробатики
Принять участие и одержать победу в соревнованиях по тайскому боксу и фитбоксингу
получить права A и B
соответственно уметь водить машину и мотоцикл
Весить 45-48 кг, но при том,чтобы мышцы были в тонусе
Весить 42-43 кг( без всяких болезней и без потери силовых показателей)
объем бицепса 31-32,объём сисей как можно меньше или же вообще их убрать
В связи с этим справка f64.0 или как она там будет называться через пару лет
Заставить кое-кого меньше жрать,заниматься спортом и похудеть или бросить кое-кого нахуй и пусть жрет дальше
Научиться монтировать видео и вообще снять фильм о путешествиях

Написать книгу о том же или вообще о чем угодно
Научиться лучше фотографировать
Научиться трюкам на скейтборде/лонгборде /роликах
Научиться кататься на двухколесном скейте
Выучить столько трюков на батуте,чтобы можно было учить других
Заебашить клипы на некоторые песни

Научиться чинить,то,что умею ломать. Ну хотя бы велик
научиться играть на гитаре хотя бы плд
опубликовать в годном месте хорошие статьи
Поработать на работе, где будет по кайфу работать,ахаха
Работать в сфере спорта


Конкретные материальные вещи:
Фитнес-браслет
фитнес браслет определенной модели, который правильно меряет пульс и вообще правильно отображает информацию
Один фитнес браслет сломался, второй потерялся. Фитнес браслет:D
Самокат из декатлона
трюковой самокат
гироскутер
мопед
смартфон ксиоми желательно,с кнопкой назад)
электросамокат для Элиса
Хорошие велики мне и Элису
Два простых велика в Шатуру
Два комплекта лыж туда же
Новая мебель в нашу комнату- кровать-машинка, шкаф, комод
мебель на кухню- новый шкафчик взамен разваливающегося, откидной стол,диван
Съемный жесткий диск
автомобиль без кредита
автомобиль продали, снова такое желание,но уже машину делать под меня
Реанимирование пленочного фотоаппарата или новый оный
Мощный ноут с возможностью монтировать видео
Комлект турснаряги и одежды, в которой можно ходить по говну и холоду и не выглядеть при этом бомжом
Плеер на много-много гигов музыки
Кроссовки с колесикамии/или квады
Россыпь советских значков с городами! У меня есть,но их много не бывает.
Как-то забылось, но если монтировать фйильмы-мне нужна видеокамера))))
Иметь своё жилье в Петербурге в в районе м. Лиговский проспект или в другом понравившемся в здравии ,достатке и гармонии:)

Сложно, лень, но надо.
Поменять/поверить электросчетчики в Шатуре
Выписать Лошадь оттуда
Выгнать Лошадь восвояси
Заставить Элиса отключить радиоточку и антенну
Заставить Элиса сделать налоговый вычет.
Сходить к терапевту и спросить какие анализы и процедуры для достижения цели нужнро сделать и сделать их+-
Научиться варить ВКУСНЫЙ суп:lol:


Вообще нематериальные вещи:
Внутреннее спокойствие, душевное рановесие и удвлетворенность жизнью, отношениями и чтобы у всех друзей и близких так же:)
И много разнообразного и интересного, продкутивного общения.
Конечно же, иметь больше возможностей видеться с друзьями, вне зависимости от места их проживания.
Иметь такую работу, чтобы можно было все это исполнять и не хотеть убивать или построить свою жизнь так,чтобы вообще не работать,без ухудшения качества жизни.
работать тренером или в сфере спорта с кайфом и достойной оплатой и нормальным графиком, который не мешает жизни
Построить наши отношения с чудищами так,чтобы это отнимало как можно меньше времени,денег и прочих наших ресурсов
у нас с Элисом есть маленькое солнышко , которое мы воспитаем достойным человеком


запись создана: 13.06.2016 в 20:20

URL
Комментарии
2017-08-30 в 22:27 

tuksa
я в принципе безвредная и так буду.
Алька-пулемётчик, какие у тебя замечательные цели! Пусть все сбудется!

2017-08-30 в 22:57 

Антошка-пулемётчик
Повзрослевший мальчишка со шпагой ©
tuksa, спасибо) когда все пункты будут зелёными, я ещё найду,что захотеть)))

URL
2017-08-31 в 00:12 

LenaHmm
Ты ищешь меня глазами в толпе, но не находишь, потому что я на диване.
большие планы это так круто) тоже нужно сделать такой список

2017-08-31 в 00:50 

СветЛанка
Чудеса случаются там, где в них верят.
Пусть самый последний пунк в этом огромном списке поскорее исполнится! И пусть, исполнение этого пункта, не помешает исполнению всех остальных! ;)

2017-08-31 в 02:57 

Осколок Эха
Наши чудовища живут не под кроватью. Они давно живут внутри нас (с)
Алька-пулемётчик, отличные планы! Главное, теперь, построить стратегию их выполнения, и тогда они все будут в этом списке зеленого цвета)))

2017-08-31 в 08:07 

Антошка-пулемётчик
Повзрослевший мальчишка со шпагой ©
Лена Хмельная, сделай, оно реально мотивирует. СветЛанка, Он в списке стоит последним, думал долго, как сформулировать, а вообще самый желанный пункт. И ещё для этого важно осуществить предпоследний.Ибо чудища могут помешать, а маленькое солнышко -нет) Осколок Эха, :beer:Потихонечку. Вот Германия же вдруг сбылась)

URL
2017-11-07 в 03:24 

Hethwyn Maerwine
Экономлю на злобе (с)
Целей очено много. почувствовала себя бесцельным человеком
Если найду свой запас значков - могу отдать)
У самой из целей - научиться стрелять, стрйка мне не хватило =)

2017-11-07 в 11:37 

Антошка-пулемётчик
Повзрослевший мальчишка со шпагой ©
Hethwyn Maerwine, значки? Ненужные? Я приеду за ними куда угодно, спасибо)
научиться стрелять-это тоже хорошо)
Страйк имеется ввиду ситуация в боулинге? Или игра компьютерная?

URL
2017-11-07 в 13:51 

Hethwyn Maerwine
Экономлю на злобе (с)
Антошка-пулемётчик, страйк - это страйкбол.
Не могу сказать что это нужная цель - 5 лет владения гладкостволом, только потом нарезное можно и все равно на кабана или медведя 5 патронной сайги не хватит. Так что смысла иметь оружие от "зверей" особо нет. От "зверо-людей" слишком много шансов самой огрести, какое бы оружие не использовалось . Так что цель скорее проверить - могу ли вообще. с -10 зрением например)

значки, если найду этой зимой разгребая старые вещи родичей, есть, но мало. Надеюсь мы не потеряем контакт - тоогда буду рада отдать - все лучше чем положить опять лежать среди вещей.

2017-11-07 в 13:55 

Антошка-пулемётчик
Повзрослевший мальчишка со шпагой ©
Hethwyn Maerwine, а, дошло до меня наконец.
Надеюсь, что дайри не грохнутся, но вот на всякий случай вк тогда:vk.com/ukki85

URL
2017-11-07 в 13:57 

Hethwyn Maerwine
Экономлю на злобе (с)
Хорошо, кинула заявку. Только в вк я чисто номинально, но как именно контакт сойдет ))

2017-11-07 в 14:00 

Антошка-пулемётчик
Повзрослевший мальчишка со шпагой ©
Hethwyn Maerwine, я понял)

URL
2018-08-27 в 10:47 

(Ultra)
Василиса IV, подруга Билла Гейтса
Антошка-пулемётчик, какой крутой список!
Человек, который настолько четко и подробно знает, чего хочет, обязательно всего добьется))

Увидела в списке Музей трамваев - а что за музей такой?

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2018-08-27 в 13:27 

Антошка-пулемётчик
Повзрослевший мальчишка со шпагой ©
(Ultra), музей электротранспорта в Петербурге. Там и трамваи и троллейбусы, и вообще он интересный. На Васильевском острове. Я тоже надеюсь, что добьюсь всего)

URL
2018-08-27 в 13:52 

(Ultra)
Василиса IV, подруга Билла Гейтса
Антошка-пулемётчик, оу, в Питере, ясно)
В Питере же теперь есть еще музей ЖД транспорта, говорят, круче московского))

2018-08-27 в 22:53 

Антошка-пулемётчик
Повзрослевший мальчишка со шпагой ©
(Ultra), есть закрытый в помещении, а есть на варшавском вокзале, где паровозы стоят и поезда. И там, и там круто.

URL
2018-08-28 в 12:40 

(Ultra)
Василиса IV, подруга Билла Гейтса
Антошка-пулемётчик, а я имею в виду у Балтийского вокзала, вот этот: rzd-museum.ru/ Там и открытая, и крытая части есть, и некоторые экспонаты от Варшавского вокзала туда перетащили

2018-08-28 в 12:42 

Антошка-пулемётчик
Повзрослевший мальчишка со шпагой ©
(Ultra), да,я там был, но в эту поездку)
а в эту-в другом, на садовой)

URL
2018-08-28 в 12:44 

(Ultra)
Василиса IV, подруга Билла Гейтса
Антошка-пулемётчик, понятно, значит всё освоено)) круто!))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Мы рождены,чтобы сказку сделать круче!

главная