22:25 

Активный день активного гражданина

Алька-пулемётчик
Повзрослевший мальчишка со шпагой ©
Вчера мы со Светой и Тихоном в очередной раз активно провели время.
Ходили на день активного гражданина.
Сначала поехали в парк "Таганский" потому что там обещали бесплатный прокат всего.
Решили сократить, сели на троллейбус, но он повернул. В итоге на скейте и самокатах вернулись к метро.:vict:
На деле, когда приехали, оказалось, что напрокат есть два электросамоката. И те взяли на прокат. Надо ждать пока приедут. Один приехал, оказалось, что он разряжен.
В итоге на прокат стали давать всё.
Мы дождались самоката, который ездил и стали кататься на нём по очереди,ставя Тихона рядом.
Тихону понравилось, сказал, что это лучше, чем машина, поскольк
у в машине можно кататься только одному, а на самокате вдвоём.
Имелась в ввиду детская машинка.
Вообще это супер-транспорт, мы поржали. Катается полтора часа,а заряжается восемь. Попробовать прикольно, а вообще нафиг такой нужен.
Тем временем нам удалось ухватить для Тихона машинку.
Он радовался и катался, но она сдохла посреди парка.И пришлось ждать, пока принесут новый аккумулятор. Почувствуй себя владельцем "Оки".
Игра для не для самых маленьких.
Ещё я всё-таки попробовал гироскутер.
Вот это прикольная штука.
Сначала, правда, я чуть не ебнулся. Но постепенно привыкаешь.
Вот такую штуку я когда-нибудь хотел бы себе в автопарк. Ну может, как всем надоест и они станут стоить в два раза дешевле.
Хоть удалось узнать, что это такое.
А ещё в этом парке порадовали цены. Сахарная вата-50 рублей. Вот это адекватно. Я всё равно к сладкому не очень, а Тихону взяли.
Это вам не чай за 250 на катке на ВДНХ.
После парка на троллейбусе ебанули в ТЦ Ривьера, где располагалась следующая точка нашего маршрута-панда-парк.
Зашли ещё в кфс, а там на фудкорте огромная бесплатная детская площадка.
Тихон и там побегал, меня звал с собой лазить, но она всё-таки совсем детская.
По купону за 109 рублей вполне можно наесться. Еслм вы не свинокобель, конечено.
Этотторговый центр-огромный. Из конца в конец реально на самокате надо ехать. Но у меня с собой был только лонгборд. Кстати, почему-то когда едешь на самокате там, где ездить не особо положено, то ругаются гораздо меньше, чем если там же едешь на лонгборде.
Словом, доперлись мы до этого панда-парка.
Что здорово-он в закрытом помещении. То есть, можно и в дождь и зимой.
Что плохо-мало персонала. На детском маршруте так вообще никого нет.
Там же как система страховки-надеваешь и всё, пока маршрут не прошёл, её не снимешь.
На детском маршруте-она вообще-то вообще нафиг не нужна. Ну испугался ребенок одного препятсвия, взял, слез и полез на следующее. Жаль, на маршрутах для взрослых так нельзя:))) Ну в скай-тауне хорошо придумали, что можно преодолевать всё.
Вот, Тихон пролез, а потом испугался одного препятсвия.
И хорошо, что мы со Светой вдоем были. Я пошёл искать хоть кого-то, а Света с Тихоном осталась выслушивать "следите за своими детьми". Лучше бы в панда-парке персонала выделили бы. А то сделают нахуй не нужную страховку, которую четырехлетний ребенок не в состоянии сам перещелкунуть, а ведь не каждое дитя ходит с Алем, который может залезть и помочь.
Я сам хотел на троллейный маршрут,а в итоге попал на какой-то другой. В принципе, после всех вылазок уже не очень страшно, но пару переходов стремных было. Вот где натянута верёвка и сверху веревки. И всё. И иди.
Меня подбадривали сзади:
-Давай, пацан, ты сможешь!
Я смог.
Но в самом конце мне показалось, что вот сейчас настанет момент и я всё-таки ебнусь.
Интересно, а как долго висеть-если ебенешься? Мне вот почему-то эта мысль пришла в голову.
А да, я забыл, сказать, что я боюсь высоты. Поэтому хожу в панда-парки, на скалодром, на батутную акробатику:lol:.
Но маршрут я всё-таки прошел, правда,эти верёвки я скорее перепрыгнул, чем прошёл.
Тихону темвременем понравилось кататься в бочке.
Я даже с ним прокатился. Мы поняли, что Тихону вообще ещё рановато в такие места ходить.
Так,хватит всё критиковать. Вообще маршруты интересные, есть троллейный, лазить можно и зимой и вообще прикольно.
Покинув "Ривьеру",мы направились к троллейбусу.
Наземным транспортом добрались до "Музеона".
Там Тихон вёл войну с ленточками, мы послушали кусок концерта( как раз к рэпу пришли), покатались на музыкальном велосипеде. И порисовали в виртуальной реальности.
Правда, на эту виртуальную реальность была очередь, передо мной пролез пацан и рисовал минут 20.
А когда я подощел,мне сказали, что тут мальчик стоял. Просто вокруг куча наглых мальчиков и девочек, дядь и теть, а я не такой и, как правило, жду своей очереди.
Да я даже не знаю, что там 20 минут можно делать.
Зато нам дали зд очки, Света говорит, что прикольно, а я со своим недотелефоном не могу проверить.
Ничего, скоро будет новый.
Потом мы отправились в парк Горького, куда подъехали унылые соседи Светы, которые притащили Веру. Сестру Тихона не брали с собой на весь день по той причине, что она не может столько ходить, как Тихон.
Унылые соседи Светы поехали гулять, но не взяли с собой ни денег, ни паспорта, чтобы что-то взять в залог.
Так что им пришлось ждать нас, чтобы взять катамаран на прокат.
Пока все поплавали, уже и вечер наступил. И я начинал замерзать.
Направились к прокату другого инветаря, но они уже закрылись.
Света, гворит-ну гироскутер и электросамокат ты заказывал, а про трехместный велик не озвучивал запрос.
Да, действительно, у меня запрос в Мироздание был, что хочу покататься на электросамокате и гироскутере, а про трехместный велосипед ничего не было. Надо добавить в список.
Про катамаран я тоже озвучивал. На лодке мы уже в Кузьминках катались.
Самое что прекрасное, за весь день я потратил 109 руб на пожрать в ростиксе по купону и 100 руб за скидочную карту, котрая всё равно окупится, потмоу что она в сеть панда-парков.
А проезд был бесплатный ибо я отжал безлимит у Элиса:)
Вообще в итоге всё получилось отлично!


не надо думать,что у меня недовольное ебло на сей фотке,я просто змерз як цуцик)))


URL
Комментарии
2017-05-23 в 18:40 

Krainosti
вы офигительные молодцы) это честно)

2017-05-23 в 19:32 

Алька-пулемётчик
Повзрослевший мальчишка со шпагой ©
Krainosti, спасибо)) мы скоро ещё в одно место пойдем по активному гражданину)

URL
2017-05-23 в 20:57 

Krainosti

2017-05-23 в 21:21 

Алька-пулемётчик
Повзрослевший мальчишка со шпагой ©
Krainosti, сходим-будет))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Мы рождены,чтобы сказку сделать круче!

главная