Антошка-пулемётчик
Повзрослевший мальчишка со шпагой ©
По мотивам зимней поездки в Питер и традиционно за месяц несколько дней до днюхи.
Анечка меня спрашивала, что можно подарить на прошедшую свадьбу,днюху, новый год и вообще.
Я говорю, что можно вообще-то не гадать и список у меня есть давно, и с охреневшими желаниями и с вполне бюджетными штуками. Вот выкладываю.
*Желание со звёздочкой вне всяких желаний, просто пожелайте, чтобы у нас всё-таки получилось задуманное и заветное.***
1. Canon PowerShot SX150 IS
Вот так он выглядит: www.3dnews.ru/622011
Модель классом выше, как ни странно,хуже.
Мне раньше казалось, что его сняли с производства,но, оказывается, нет. Впрочем, покупать нужно только поддержанный ибо новый стоит как ноутбук, а ноут нам тоже очень нужен.

2. Мне можно дарить атрибутику хоккейного клуба СКА. СКА. Да, вот именно СКА,а не ЦСКА и хоккейного.

3. Билеты на хоккей тоже можно. Я понимаю, что СКА питерская команда, но в Москве то они тоже играют. Ну и матчи России с кем-либо я тоже с радостью посещу.
А ещё я фанатею от Артемия Панарина, как несложно догадаться по аватару. Но учитывая, что как мной тут успешно отдавался билет на хоккей, всё-таки я поясню, что раньше он играл в СКА. а теперь выступает в НХЛ за "Чикаго Блэкхокс".
То есть футболке,толстовке с надписью "Панарин" или символике команды НХЛ я тоже порадуюсь.
Ха-ха, пока я писал пост, его обменяли в "Коламбус".
4. Билеты на различные концерты. По возможности в двойном экземляре т.к мы обычно с Элисом на концерты ходим вдоём.
FPG, Алиса, Адаптация, Северное сияние, ну что вы не знаете будто, что у меня в плеере.
5.Ещё можно тупо сертификаты на спорттовары в магазинах спортмастер, декатлон, ну в спортивно-туристических.
Или на посещение чего-либо типа скалодром, батут, каток, пострелять. да на что фантазии хватит.
Я люблю пробовать новое.
Только с высоты десятиэтажного дома прыгать не желаю, пусть и с веревкой.:)
6. Ладно, раз пошли спорттовары, уточню, что именно может понадобиться.

Кружка с крышкой из спортмастера. Я всё хочу именно её, а мне дарят термокружки, но не те.
7.
Мне не хватает рюкзака,на который можно повесить лонгборд. Вот вообще бы было не лишним, буду поменьше убивать людей в метро своей няшной досочкой.
Только не чехол, а именно рюкзак с крепежом для лонгборда. Я егго тупо найти не могу или видел,но за такие деньги, что можно лонгборд ещё один купить.
8.Фитнес-браслет. Мне казалось, что они очень дорого стоят, оказывается не особо. Мне кажется, что я лет пять уже хочу фитнес-браслет.
9.Любитель куда-нибудь уебать, и до сих пор без горелки.
10.Поэтому можно ещё и всякие ложки скаладные, фонарики налобные и всякую туристическую хрень
11. Эспандер кистевой вот с этого сайта
workoutshop.ru
12.перчатки для турника с пальцами. workoutshop.ru/catalog/perchatki_nakladki_lyamk...
13.. Один из спальников уже используется как одеяло, поэтому не помешает ещё.
14. Так же как и коврики туристические, пенки в просторечии.
15. Различная экипировка для занятий тайским боксом,
а именно-шорты для бокса и суппорты для ног,(поддержка голненостопа иначе это зовется)остальное у меня есть.
А! Шлема нет! Он такой специпльный, не как для роликов,а мягкий.
Несмотря на мелкий рост, размер головы у меня, как выяснилось, М! Мозгов, видимо много.
16. Вообще майки без рукавов в любом случае не помешают.

17. Так же как шорты из сплава зеленые
18..И влагозащитная куртка оттуда же.
19. И шортики зеленые по колено.
Размер всего-44, наверное, я вроде то не свинокобель и вешу 43-45кг. Хотя майки можно и посвободнее.
20.. Носки! Да, носки, яркие, бабмуковые, любые носки! Их всегда дефицит почему-то.
21. Пилы складной походной, "бобра" в просторечии, на данный момент у меня тоже нет. Очень сильно пилили несколько лет.
22.. Клюшки у меня нет и шайбы тоже, а охота на катке попробовать погонять.
клюшка с шайбой у меня уже есть, а вот остальной экипировки нет. Хоккейной, я имею ввиду.
23. Если я вдруг до днюхи схожу на тренировку по футболу и мне понравится, то мне будут необходимы бутсы для игры в футбол. Размер 36-37.
Да, мне необходимы бутсы для игры в футбол. И абонемент на футбол.
24. Я не знаю, в каком из городов РФ валяется мой термос. Короче, он тоже нужен.
25. Чехол-книжка или тупо чехол на мейзу м5
26.Шлем, чтобы не ебнуться головую на рампу, когда я буду кататься на роликах.
27.Советские значки с городами я по по-прежнему люблю и собираю. ЖЕЛЕЗНЫЕ СОВЕТСКИЕ.
ага, тот случай, когда нужен именно советский чугунный чугун:lol:
28. Ласты для рук. Я на самом деле не знаю, как они называются, но такая штука есть в природе, я знаю.
29. Что касается ласт для ног-я купил,они либо неудобные,либо с непривычки мне неудобно. У меня были закрытые раньше,а эти с открытом носом. Вроде не самые дешевые брал,но неудобно! Может, нужны другого типа или подороже?
Видимо,нужны тупо укороченные ласты для бассейна.
30. Я обожаю две заморские группы:bad religion и anti-flag
Если они приедут в Россию и где-то дадут концерт, то я прокачусь хоть до Сызрани, хоть до Рузаевки и даже Тюмень меня не смутит. :-D
А вот футболочек или чего-то ещё с их символикой у меня нет.
31.Лыжи на самокат. Ага, сейчас даже такое делают samokatski.ru/ski?yclid=7257821205853897046
32.... Дальше пошли желания из серии "губозакточную машинку мне прямо к подъезду":)
Велосипед. Я же теперь живу в двух остановочках от леса:)
33. Писать люблю. Бывают, оказывается, планшетные ноутбуки. Или ноутбучные планшеты.
Как понимаю, вот такое
market.yandex.ru/offer/2McUaVBK2E6ZhgGnTzuhng?c...
34.. Ноутбуков вообще дефицит ныне.
35.. Трюковой самокат. Я никак не успокоюсь, мне надо попробовать почти ВСЁ!( Да, шлем не помешает, а то ролики,лонгборд и обычный самокат у мея уже есть)
Выглядит он вот так:
Чем отличается за 3 тыс и за 7-я не знаю, честно.
Почему почти,потому что наркотиков я не хочу и прыгать с десятиэтажного дома с веревкой и с парашютом(хотя может в будущем и появится желание прыгнуть) тоже не хочу. Всё остальное-только за.
Очень хочется трюковой самокат.
36. Это лет через ... или после велосипеда и трюкового самоката, ибо всё-таки можно найти по цене велосипеда-гироскутер.
Хотя... Через десять лет летающие скейты изобретут. :lol:
35.Это сразу охуевшее и нет.
Абонемент на батут или разовое посещение оного-мне очень понравится.
Тоже самое с бассейном.
Только абонемент нужен на количество занятий, а не на определенные дни.
Поиграть в лазертаг, пейтнбол, страйкбол, полетать на флайборде, покататься на картинге- любой активный отдых,не связанный с полетами и прыжками с большой высоты.
Пробная тренировка по футболу, по стрельбе, какой-нибудь спортивный мастер-класс-здорово.(они вообще бывают бесплатными, соообщить мне о таком и составить мне компанию тоже сойдет за подарок.) Допустим, сходить на занятие по хип-хопу-мне по душе, сходить на занятие по вилянию жопой- я в рот ебу такие занятия.:lol:
36. Если , несмотря на всё прочитанное, у вас фантазии не хватает/приклеилась жопа/ вы находитесь в другом регионе РФ или вообще хз где где/ у вас фобия на спортивно-туристические магазины / лень-матушка родилась вперед вас/ вы очень заняты и т.п, то можно тупо переводить денег на карту. Карта и номер оной тоже обновились.
5336690051039347
Ага, и в итоге я поеду в икею и куплю табуретки или белье постельное :tongue: или оплачу 33 тренировки или один билет РЖД или скакалку со счетчиком.
Я говорю, не голова,а кладезь идей ебанутых.
Вагон и тележка впридачу.:)
Всегда можно дарить носки, бухло( не коньяк!!!!), ножи .
Конфет, цветуечков и мишек плюшевых и всякой такой милоты вообще не надо. Вообще никакой милоты не надо,лучше бутылку виски или портвейна крымского купить:)( Но не коньяка!!!) Люблю солнечную долину 1993 года выпуска. Белый. Ещё разлива 2006 года бывает,но стоит одинаково.
Либо просто крымский портвешок,но лучше всё-таки не самый дрянной.
Можно, мне хоть в чём-то побыть ебанным эстетом?
Вместо конфет можно батон колбасы притащить или пачку сосисек. Я серьезно, стоит столько же,а радости мне будет гораздо больше. Можно прямо кусок мяса. Реально такой огромный сочный кусман мясища! С кровищей!:vict:Да простят меня веганы.
У меня потерялась крышка от батареек(не от объектива, от батареек. Её не найдешь. но если вы найдете крышку для пленочной минольты-расцелую!Не для объектива крышка, а для батареек.
Конечно, потом я вспомню что-нибудь ещё,но списка реально лет на десять хватит.:D
А ещё я орехи очень люблю. Миндаль и фисташки.
Ещё можно притащить мне карту на сколько-то поездок на общественнный транспорт.
Учитывая стоимость проезда в Москве, это реально подарок)))
Ещё не помешал бы съемный жесткий диск.
Что не надо: цветы( в том числе в горшках- нравятся,но сдохнут), живность( не сдохнут,но ремонт)сласти, пиздатые чаи и кофеи. Я тут совсем не ебанный эстет, а кофе для варки с нежно воздушной летающей пенкой и чай для заваривания с неебическим ароматом альпийскийх носков будет у нас валяться до морковкиного заговения, и в итоге я всё отдам на фудшеринге в лучшем случае.
Книги- я почти всё читаю с читалки, а что хотел иметь в книжном виде-уже есть. Понадобится что-то-сообщу отдельно.
Если в голову вдарит подарить игрушку, то надо идти в отдел для мальчиков, и проносится мимо всяческих принцесс.
С плюшевыми игрушками ситуация как с книжками.
Посуда у нас есть.
Одежда не из списка не нужна, абонемет в оперу тоже:D.
Я прекращаю писать,потому что и так очень много букв, а если вы возжелаете мне что-нибудь подарить, то достаточно меня знаете, чтобы понять, что рюшечки,бантики и туфельки будут пылиться до следующего Большого Балконного Коллайдера или окажутся в группе "отдам даром".
Да, мама?:five::five::five:



запись создана: 14.06.2017 в 17:34