Антошка-пулемётчик
Повзрослевший мальчишка со шпагой ©
Проснулись рано, апокалипсиса, общанного МЧС не наблюдалось.
Мне казалось, что всё будет как вчера, только просто чуть побольше километров.
Ага, сейчас! По другому тут не скажешь, я уебалсся в край! Просто в край. Позже выяснилось почему. Не только из-за 40 км.
Сначала-то мы вышли и всё хорошо. Но МЧС не обманули, дождь таки пошел, просто не в 8 утра,а 11. И переквалифицировался в ливень.
Дождевик помог, но в лодке вода. Даже когда выглянуло солнышко, а в лодке болото, то холодно из-за того,что ноги с водой сопркасаются.
Да ещё где-то в дожде у меня отломился кусок весла. Весла очень влияют на скорость. И если с болотом в лодке в походных условиях ещё как-то можно разобраться, то с веслом не сделаешь ничего.
Не буду скрывать, пришлось тяжко, но потом удалось приноровиться.
У Димы в ливне намокли телефоны, поэтому нет фото пути в этот день.
Он просто думал, что дождь покапает и пройдет, а грянул ливневый ливень. На берегу нам попалась небольшая беседочка, где немного мы переждали, но намокнуть и болото в лодке организовать мы успели.
После распогодилось,но из-за ног в воде и сдувающейся лодки моя скорость и работоспособность упали. Дима принимал во внимание световой день и такой ресурс, как время, но что силы Антошки на исходе, как-то не учёл.
Но я не ныл, справился и планируемое расстояние мы прошли.
Дима думал,что не дошли, поскольку у него было отмечено стоянка "старая мельница", а на самой стоянке написано "руль".
Позже выяснилось, что это одно и то же и хрен бы мы куда так красиво встали, пройдя дальше.
40 км в нынешних условиях для меня и так было пределом.
Разгрузились. Выяснилось, что абсолютно вся моя одежда, кроме той,что была на мне-мокрая. Ливнем намочило. Конечно, не повод страдать,но обидно. Спальник, к счастью, ехал в другом месте и остался почти сухим. Не экономьте в сплавах на гермоупаковке. Пакеты от мелкого дождя спасут, от ливня-уже нет. Размок мой ежедневник для путевых заметок и черная гелевая ручка. Записи читаемы,но новых сделать пока нельзя. Радуюсь, что впереди днёвка и можно отдохнуть от гребли. А когда 20 км будет-Аня хочет на лодочке, а у меня появиться возможность на байдарке попробовать.
Вытекла сопля из носа,Дима сказал, что мой орагнизм,видимо, не адаптировался ещё к таким походам. Да после такого надо иммунитету и всему остальному сказать спасибо за лишь сопельки и то недадолго. У него-то посуше в лодке в сей день было.
Дальше медленнее буду всё описывать, поскольку идут фото с моего телефона,а они почему-то все вразнобой.