Вот всё верно и даже со мною обсуждалось при написании. Я вообще ныне ржу всю смену.
18.09.2012 в 14:40
Пишет  bukreja:

Трактат об абонентах.
Сегодня просто уникальная на ебливых абонентов смена, поэтому проведем ликбез населения.

Как эффективно общаться с операторами, работающими на телефонах. К этому относятся всяческие горячие линии, техподдержки, службы связи и проч. Допустим, у вас что-то стряслось (застряла в ночи в чужом городе карта в банкомате, сломалось архиважное приложение на телефоне, через десять минут вылетает ваш самолет, а заказанное такси не приехало, из банки горошка вылезли чужие и т.д.). Чтобы получить реальную помощь, а не потратить зря время, деньги и нервы на бессмысленный звонок, запомните следующие вещи:

1. Куда я попал?!

2. Да что вы вообще можете?!

3. А только что соединяли!

4. Да вы хоть понимаете, с кем разговариваете?!

5. Это еще что за допросы!

6. Ну тут, на раене, вы чо.

7. Не высвечивается!

8. Оставайтесь, пожалуйста, на линии.

9. Вы что там, спите что-ли?!

10. Ну давай уже бля!

11. Говорите громче!


Если вас интересуют еще какие-либо аспекты этой замечательной и очень веселой работы, я подробно опишу их, в перерыве между звонками.

URL записи

з.ы Аспекты, интересующие моих читателей, могут быть также описаны мною в перерывах между звонками.