Вот звонит человек в службу заказов международной и междугородней связи.
Ему подсказывают стоимость,а он начинает ругаться на оператора, говорить, что раньше было лучше, что все дорого, что мы в Москве вообще-то живем,а не в тайге.
И всё равно настаивает на соединении, ругаясь на дороговизну и на оператора.
Это как прийти в магазин, взять колбасы рублей так за 400, следом пойти на кассу,а когда кассир пробьет и озвучит цену- сказать,что он хреново работает, все грабеж и некомпетентные сотрудники работают в супермаркете.
Хотя ничто не мешало пойти ему в соседний магазин или взять колбасу дешевле.
Нет, проще ещё и жалобную книгу попросить, скандал устроить.
Вот такие сегодня и желали соединения.