Из инета,наверное временно изчесну.







Сказка а горбунах и овцах Автор Анархо-буддист Кристо.(очень меня впечатлило,особенно в свете последних событий)



Жил-был юный поэт-футурист. Хотя какой на фиг он был поэт, так засранец мелкий. Только сердце у него временами доброе было. А еще у него было несколько друзей и до кучи приятелей. Народ был это замечательный, но не приспособленный. В общем ушли в мир иной друзья этого засранца, кто добровольно вены вскрыл, кого наци забили. Кто-то уехал и пропал без всяких вестей. Закручинился Засранец и стал совсем грустный в душе. На людях старался бодрым и веселым выглядеть, а так придет вечерком домой и до самой ночи страдает. Сначала инет и книги помогали, но скоро и от них тоска пробуждалась.

Чах, в общем, поэт, писал фиговые стихи, нарывался на неприятности.

Но однажды все изменилось. Это было холодным зимним вечером. Засранец сидел дома один и рыдал как девица без жениха. Тут раздался звонок в дверь. Засранец ошалел от позднего визита но пошел и открыл дверь. А на пороге стоял сопливый горбун, с пьяной разбитой рожей, грязный, в драной фуфайке, в кирзачах на босу ногу, с запахом перегара и говна. Рыгнул горбун и молвил:

- Пришел я к тебе, Засранец ты бледный. У знал в своем сказочном Быдлограде, где разврат и насилие царит, что страдает юный дурачок и мается от тоски, мечтая изменить мир к лучшему. И пошел я к тебе, по кочкам подсознания, по ужасам тайги. Ел по дороге травушку, камешки и туристов. Много ужасов я натерпелся, что бы рассказать тебе о нас

Открою я тебе путь горбунский и иди им, а потом умри. Все дело в том, что отравляет жизнь нашу быдло и короли. Короля можно убить гранатой, а вот что делать с быдлом? И явился нам гидроцефал великий и сказал он: “Зрите горбуны, путь наш. Обманом и ложью уничтожайте быдло, спивайте его, заставляйте умирать от безысходности. У будет тогда мир во всем мире и некому будет воевать и убивать!” Стали горбуны радоваться и злобно смеяться. А потом расползлись они по свету, одинокие озлобленные, но все же стремящиеся к счастью. Причем не для себя. Какое у горбуна счастье. Умереть бы без особых мук. И теперь облачались они в красивые одежды, подсаживались к нацистам, говнарям, гомофобам и прочей нечисти. И скользким шепотом убеждали их, как это здорово – пить, курить, колоться и трахаться без меры. И велись они, так как быдлом были.

И вот, Засранец, стою я перед тобой, дабы убедить. Иди с нами. Будешь лживым пастырем, изгоем, будешь заводить врагов в лабиринт, где они сами умрут.

Офигел Засранец от такой истории и впустил в дом горбуна. А тот побежал на кухню, достал бутылку коньяка и залпом ее выпил. А потом взял и умер. Перепугался Засранец, убежал, а когда вернулся на кухню, то увидел, что нет горбуна, только нож с черной рукоятью лежит на полу. Этот нож горбунским артефактом был. Подумал Засранец и поднял нож…

Прошел месяц. Все приятели нормальные, что были у Засранца, отвернулись от него, только Крикун остался, который тоже по горбунскому пути пошел. Стали считать Засранца маньяком неуравновешенным, девушка, которую он безумно любил, отвернулась от него. Ох, как страдал Засранец, но некуда деваться. Ходил он по улцам родного города, спаивал врагов, раздор сеял. Но все же жила в нем искорка, которая была противна горбунской природке, и иногда Засранец начинал чувствовать, и вместо того, что бы обмануть и посоветовать совершить суицид, он помогал советом и наставлял на путь добра. Но в целом, устал он скрытным, озлобленным и усталым. Только Крикун его понимал. Но пришло время расползаться по миру. Пошел Крикун в Старопробирск, а Засранец в Верхнебыдловск. Че стало с Крикуном никто и не знает. А Засранец приехал, значит, и на время горб его спрятался. Стал он жить как цивил, но страдал в душе.

А однажды поймал его злой минифюрер и навешал люлей. Офигел Засранец от такой наглости и снова горб его пробудился. Засмеялся Засранец злорадным смехом и повел за собой новых овец. Нашел гомофобов, мажоров и стал спаивать, друзьями называть. Те и повелись на эту горбунскую ложь. Спивались они и не знали, что враг перед ними страшнее раша и боевого антифа. Они хоть не втыкали невидимы нож в спину, в отличии от горбунов. А Засранец все равно страдал, душа его протестовала против таких ужасов. И встретил Засранец Новый Год в кругу врагов, и стало ему своем грустно. Мучился он месяц, писал стихи о самоубийстве и сам о нем подумывал. Заодно заводил овец все дальше в лабиринт подсознательных страхов. Но вот явилась к нему совесть в виде девушки. Испугался Засранец этого аллегорического либидо стремления к созиданию. И мучился Два дня и две ночи. Рыдал и смеялся, рычал и кричал. А совесть все стояла над ним и говорила

- Что ж, ты так, а? Совсем о добре забыл, засранец. Ничего ты не добьешься такими методами. Встал, проверил мыло и иди дело делать.

Оживился засранец, поскакал почту проверять. А писали ему друзья… Обрадовался, засиял улыбкой, выкинул нож горбунский. Всех жертв добровольной профанации послал к черту и пообещал в следующий раз бить, а не спаивать.

И пошел Чудак (больше не засранец) по нормальному пути. Пускай он сложнее и не так надежен. Но созидание создает новой и возвышает, а разрушение ничего создать не может. Мораль почти такая же: НЕ ПОСТРОИТЬ СЧАСТЬЕ НА ОБМАНЕ, ДАЖЕ ВО БЛАГО. ПРОВЕРЕНО… МНОЙ!!!