Понравилась статья. Взято отсюдо: http://www.proza.ru/texts/2007/01/17-197.html

Wish to commit suicide?

Мартин

(Накануне 9 Мая, светлого праздника Победы, Мартина тоже потянуло на подвиги. Мартин увидел по телевидению «Фабрику Звезд» и, подумав, вскрыл себе вены. И вот что из этого вышло...)



Я вам так скажу: все те умники, которые пишут в Тырнете «Руководства по вскрытию вен для начинающих» - большие свиньи. Врут они всё.



Можете быть уверены, что те уважаемые господа, которые пишут подобную галиматью, на самом деле не знают ничего, кроме школьного курса анатомии. Реально пролить свет (и кровь) на этот вопрос может только человек, который сам прошел через такое, а не толпы этих горластых теоретиков с их авторскими мегабайтами серой дезинформации.



Технологию процесса, впрочем, они дают правильную – без теплой воды будет сложнее, да и резать надо действительно вдоль, а не поперек, как показывают по телевидению. (Только вдоль – это весьма проблематично: попасть в вену трудно, можете у наркоманов спросить). Поэтому ничего нового я тут не скажу и спорить ни с кем не стану. Однако настанет такой момент: вы сидите с лезвием в правой руке и боитесь. Потому что больно. Вам говорят: ничего, потерпите, боль физическая заглушает боль душевную... Это брехня. Тут нужна значительная сила воли и мужество, потому что вскрытие вен с физической стороны ДЕЙСТВИТЕЛЬНО больно. И противно: если лезвие недостаточно острое, дрожащей рукой медленно пилить свое тело неудачника с мыслью «Где же вены?..» – занятие не из приятных.



Есть, конечно, возможность нажраться таблеток и портвейна, и подойти к процессу с блаженной улыбкой идиота. Однако под воздействием алкоголя вероятность попадания в вену значительно снижается, а таблетки выйдут вам косяком, если вы режете вены по-бутафорски, или если у вас просто не получится довести дело до ума. Чем именно плохи сомнительные вещества расскажу попозже.



Даже если вы сознательно «недорезаете», желая что-то объяснить окружающим, не думайте, что ваши многочисленные родственники/друзья/враги вас поймут и станут хорошими. Впрочем, это и так все знают. И не обольщайтесь на предмет того, что «Скорая», которую вам вызовет перепуганная мама, вас пожалеет, и что все закончится перевязочным пунктом, зеленкой, парочкой походов к психиатру и вашей предсмертной запиской в мусоропроводе.



Все совсем не так. В «Скорой» вежливо поинтересуются, не идиот ли вы, обольют вашу лапку перекисью водорода и сдадут на растерзание хирургу. Если вас нашли утром, хирург заметит: «Хорошее начало дня» (на досуге подумайте, что он скажет, если вас привезут вечерком или на ночь глядя) и начнет гнусной зеленой леской накладывать вам швы (мне наложили одиннадцать). Пока будете, прикрыв глазки, лежать в загаженной операционной, подумайте о том, каково будет все эти швы снимать наживую. Впрочем, обезболивание вам здесь не сильно поможет. Поскольку новокаин надо колоть в вену в том месте, где и требуется обезболивание, а ваши вены будут в весьма жалком состоянии, ничего путного тут не выйдет, и вы поймете это сразу же после того, как на эти самые вены добросовестно плеснут йода.



И еще вам зададут вопрос: не принимали ли вы алкоголя или таблеток? Вот тут-то и вся подлость. Если ваш ответ будет утвердительным, или если вы дадите отрицательный ответ, но при этом действительно будете под веществом или в состоянии «всё пох», вам не поверят, и сделают ужасную вещь: потащат в токсикологию. Там вас будут долго откачивать, промывая желудок и мозги. Я отвертелся, но, чесслово, это было очень непросто.



Однако после токсикологии все ваши приключения только начнутся. «Скорая», которую вызвали любящие вас люди, по закону обязана тут же сообщить в мусарню: ё-моё, попытка суицида – это не просто так! Поэтому после всех процедур вас встретит дядечка или тетечка с большим количеством бумажек и доверительным взглядом. С ваших слов сделают первичку – это такое тупое объяснение вашего отчаянного поступка – и при этом вы задолбаетесь отвечать на вопрос «Нахрена?». Учитывая ваше состояние после нашей медицины, легко догадаться, что вы будете реветь или хотя бы всхлипывать, попутно неся какую угодно околесицу. Менты этим пользуются, так что не теряйте остатки самоконтроля. Им же надо делать из мухи слона: работа такая.



На следующий день к вам, больному и разбитому, снова придут люди в погонах. Первичку перепишут с вашими дополнениями и уточнениями, обязательно скажут, что вы – идиот, что у вас вся жизнь впереди, и что вы еще раз идиот. Скажут мягко, в розовых тонах, но вы поймете, хотя и не сразу. Далее: мусора здесь, по факту, никто и ничто, они просто обязаны в двухдневный срок передать бумажки в районную прокуратуру. Там вами займутся всерьез.



В прокуратуре, почитав ваши объяснения, поставят вас на учет по психическим заморочкам, и ни одна сволочь из отряда «психиатры обыкновенные» не даст вам справку, что вы здоровы, если вы вдруг надумаете поступать в вуз или устраиваться на серьезную работу. Так что помимо шрамов на всю жизнь, вы приобретете такой вот волчий билет под названием «имеет склонность к суициду». Прокуратура, как известно, не детская комната милиции, ребята там сидят серьезные, и делами занимаются совершенно по-особенному. А именно: вызывают к себе на опросы, разборки и прочие выяснения непоняток всех, кто к этой истории имеет прямое или косвенное отношение. Сюда входите, понятное дело, вы собственнолично, а также ваши родственники и, возможно, соседи, руководство вашего учебного/рабочего заведения (подумайте, как они обрадуются, когда из-за вас их начнет дергать прокуратура), ваша дружеская тусовка, да и кто угодно. Вы, конечно, будете рады, когда всю эту бригаду пожирателей бюджета начнут стирать в порошок, но и вам достанется. И вся эта беготня продолжается не день и не два. Регулярно топтаться в прокуратуре – задолбаетесь.



По сабжу: если надумали заниматься самоубийственной деятельностью, заведите в прокуратуре парочку-другую знакомых. Пригодится.



Независимо от того, заглядывали ли вы в токсикологию, ваше дельце направится и в отдел по незаконному обороту наркоты, а вы сами так же ставитесь на учет к наркологу. Дело в том, что большинство самоубийц – нарики, кислотники и еще черт знает какой сброд, поэтому сейчас уже никто не ломает голову над вопросом «А были ли вещества?» - и если в больнице вам не вставили клизму, то здесь обязательно вставят чего-нибудь поинтереснее.

В общем, как видите, хвост проблем за отчаянным поступком тянется такой, что он напрочь перекрывает трагедию вашей истерзанной души. Я не собираюсь нив чем убеждать вас, я просто констатирую факт. В уютном дубовом лежбище вам будут глубоко пофиг все прокуратуры и токсикологии. Но стоит ли оно того?



Как человек, изучивший чертову уйму справочной информации о суициде, я вам скажу однозначно: не стоит.