Повзрослевший мальчишка со шпагой ©
Как же мне нравится сменный график!
Самое прекрасное, что я меньше, чем через четыре часа соберу свои и вещички и буду отдыхать. Ну к экзамену готовиться,но не суть.
Две ночи и три дня.
Сутки-трое, конечно лучше, но хрен найдешь....
Я, конечно, понимаю, что в пять утра тут толпы не читают мой днев, но все спрошу, а вам какой график больше нравится?
Самое прекрасное, что я меньше, чем через четыре часа соберу свои и вещички и буду отдыхать. Ну к экзамену готовиться,но не суть.
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Я, конечно, понимаю, что в пять утра тут толпы не читают мой днев, но все спрошу, а вам какой график больше нравится?
Вопрос: Для меня самый чудесный график работы...
1. Сменный | 7 | (31.82%) | |
2. Пять-два с выходными , как у всех, и праздниками | 9 | (40.91%) | |
3. Ещё что-то особенное, чем я желаю поделиться в комментариях | 6 | (27.27%) | |
Всего: | 22 |
Одну неделю работаешь пн-вт и пт-сб-вск. Следующую - ср-чт. Идея в том, чтобы раз в 2 недели был свободный уикенд с пятницы по воскресенье. Ферштейн? )))
Кошка на Пути Воина, ночью норм
nemv, пять два и проводником-это как?
А проводником... вот смотри, у тебя рейс, к примеру 4 суток (от прибытия поезда в начальный пункт до следующего прибытия), потом 4 суток выходные (но можно поставить себе ещё рейсов в них - больше денег заплатят, ибо оплата почасовая, + ночные часы оплачиваются в полтора раза выше).
в течение рейса возможно три графика работы.
1. Один человек на вагон. Предполагается, что день ты работаешь, полночи спишь, а полночи дежуришь на два вагона, на деле ты просто всегда на работе и спишь как придётся. Самый выгодный график, все деньги за поездку твои. Если грамотно распределить время, нагрузка разумная, плюс нет постоянной возни с передачей смены и отчётностью - за всё отвечаешь ты сам.
2. Два человека на вагон. Смена 10/10, т.е. 10 часов работаешь, 10 отдыхаешь. Самый халявный график, ибо не устаёшь вообще, но и платят меньше всего.
3. Три человека на два вагона. Смена 10/5, т.е. 10 часов работаешь, 5 отдыхаешь. При этом двое постоянно сидят каждый в своём вагоне, а третий (т.е. если смотреть по распределению часов второй) то в одном вагоне, то в другом, зато у него больше всего ночных часов. На самом деле это самый выматывающий график, ибо постоянно меняешься, сдаёшь вагон другому, всё проверяешь, доделываешь и нифига не успеваешь ни спать ни есть.
А то мне же тоже может приспичить.))
Кошка на Пути Воина, чтобы поработать летом - два или три месяца курсов, медосмотр, экзамены, три пробные поездки (помогать проводнику и учиться на месте) и вперёд. Где в Москве узнавать об этом - не знаю, но, как правило, на лето всегда набирают дополнительно, ибо курортные поезда и народу не хватает. Правда нужно быть готовым, что поставят в плацкарт в самые раздолбанные вагоны.
Чтобы работать постоянно - идти учиться в железнодорожный техникум, просто поискать в интернете, я не знаю сколько там учатся и как всё это происходит. Но не думаю, что много. Но перед тем как работать там пробных поездок месяц.
Ну и там надо узнавать. Наверное, что-то придумали. Вот из НН самый долгий рейс (10 суток в сумме) был в Северобайкальск. 4 дня туда, 2 там, 4 обратно. Нормально, в целом, думаю.