05:09

Повзрослевший мальчишка со шпагой ©
Как же мне нравится сменный график!
Самое прекрасное, что я меньше, чем через четыре часа соберу свои и вещички и буду отдыхать. Ну к экзамену готовиться,но не суть.:) Две ночи и три дня.:)Сутки-трое, конечно лучше, но хрен найдешь....

Я, конечно, понимаю, что в пять утра тут толпы не читают мой днев, но все спрошу, а вам какой график больше нравится?

Вопрос: Для меня самый чудесный график работы...
1. Сменный 
7  (31.82%)
2. Пять-два с выходными , как у всех, и праздниками 
9  (40.91%)
3. Ещё что-то особенное, чем я желаю поделиться в комментариях 
6  (27.27%)
Всего:   22

@темы: SScвидетели базы

Комментарии
08.06.2013 в 07:07

Let's Dance to Joy Division
Я уже писал тебе как-то, что идеально на мой вкус - это модифицированный сменный, 2-2-3
08.06.2013 в 07:39

Повзрослевший мальчишка со шпагой ©
Оранжевый_Змий, Ну все равно он сменный!)) а как это соотношений рабочих и выходных дней? Не очень догоняю.)
08.06.2013 в 09:45

Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©
А я пробовал только 5-2 и проводником.... второе - это ты постоянно на работе, даже если график у тебя сменный.
08.06.2013 в 10:02

Я в город Изумрудный иду дорогой трудной, иду дорогой трудной, дорогой не прямой...
Мой особенный - ненормированный. В любое время. Ну, кроме ночи как раз. График - ты сам за себя))
08.06.2013 в 10:31

Let's Dance to Joy Division
Алька-пулемётчица, да то же самое практически, только удобней смены распределены.
Одну неделю работаешь пн-вт и пт-сб-вск. Следующую - ср-чт. Идея в том, чтобы раз в 2 недели был свободный уикенд с пятницы по воскресенье. Ферштейн? )))
08.06.2013 в 10:42

Повзрослевший мальчишка со шпагой ©
Оранжевый_Змий, о, вообще ништяк)
Кошка на Пути Воина, ночью норм
nemv, пять два и проводником-это как?
08.06.2013 в 14:52

Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©
Алька-пулемётчица, 5-2, это 5-2, ну стандартный, он у тебя в вариантах ответа есть.
А проводником... вот смотри, у тебя рейс, к примеру 4 суток (от прибытия поезда в начальный пункт до следующего прибытия), потом 4 суток выходные (но можно поставить себе ещё рейсов в них - больше денег заплатят, ибо оплата почасовая, + ночные часы оплачиваются в полтора раза выше).
в течение рейса возможно три графика работы.
1. Один человек на вагон. Предполагается, что день ты работаешь, полночи спишь, а полночи дежуришь на два вагона, на деле ты просто всегда на работе и спишь как придётся. Самый выгодный график, все деньги за поездку твои. Если грамотно распределить время, нагрузка разумная, плюс нет постоянной возни с передачей смены и отчётностью - за всё отвечаешь ты сам.
2. Два человека на вагон. Смена 10/10, т.е. 10 часов работаешь, 10 отдыхаешь. Самый халявный график, ибо не устаёшь вообще, но и платят меньше всего.
3. Три человека на два вагона. Смена 10/5, т.е. 10 часов работаешь, 5 отдыхаешь. При этом двое постоянно сидят каждый в своём вагоне, а третий (т.е. если смотреть по распределению часов второй) то в одном вагоне, то в другом, зато у него больше всего ночных часов. На самом деле это самый выматывающий график, ибо постоянно меняешься, сдаёшь вагон другому, всё проверяешь, доделываешь и нифига не успеваешь ни спать ни есть.
08.06.2013 в 15:49

Повзрослевший мальчишка со шпагой ©
nemv, ну это не пять-два-это пиздец)
08.06.2013 в 17:00

Я в город Изумрудный иду дорогой трудной, иду дорогой трудной, дорогой не прямой...
nemv, а у тебя какое-то железнодорожное образование? Или как проводником берут? Что нужно, чтобы стать проводником? А то вдруг мне приспичит))
08.06.2013 в 17:09

Повзрослевший мальчишка со шпагой ©
Кошка на Пути Воина, ))) в паре тогда.)
А то мне же тоже может приспичить.))
08.06.2013 в 17:18

Я в город Изумрудный иду дорогой трудной, иду дорогой трудной, дорогой не прямой...
Алька-пулемётчица, ок)) Не вопрос)))
08.06.2013 в 17:28

Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©
Алька-пулемётчица, я говорила, что я работала 5-2 и проводником. то есть отдельно 5-2 и отдельно проводником. Не знаю, чего такого удивительного в графике 5-2, что возникли вопросы.

Кошка на Пути Воина, чтобы поработать летом - два или три месяца курсов, медосмотр, экзамены, три пробные поездки (помогать проводнику и учиться на месте) и вперёд. Где в Москве узнавать об этом - не знаю, но, как правило, на лето всегда набирают дополнительно, ибо курортные поезда и народу не хватает. Правда нужно быть готовым, что поставят в плацкарт в самые раздолбанные вагоны.
Чтобы работать постоянно - идти учиться в железнодорожный техникум, просто поискать в интернете, я не знаю сколько там учатся и как всё это происходит. Но не думаю, что много. Но перед тем как работать там пробных поездок месяц.
08.06.2013 в 17:42

Я в город Изумрудный иду дорогой трудной, иду дорогой трудной, дорогой не прямой...
nemv, Оу, пасииб, не, мне на постоянно не надо. А вот летом интересно. Пасиб
08.06.2013 в 17:43

Повзрослевший мальчишка со шпагой ©
nemv, а у проводников есть душ?) А без жд образования во Владивосток не отправят? )
08.06.2013 в 19:41

Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©
Алька-пулемётчица, душ, как правило, есть в конечной точке пути, если знаешь где и если успеваешь между прибытием и новым отправлением. Ибо дежурство, уборка вагона, планёрка и прочее, есть оно не всегда. Я ездила только на Адлер, там душ есть, но где я не знаю. Ибо выбор был - или море, или душ. Конечно, я выбирал море, а мылся между вагонами из тазика.
08.06.2013 в 20:16

Повзрослевший мальчишка со шпагой ©
nemv, понятно, то есть ехать если до Владивостока,то тазики только-это печаль...
08.06.2013 в 21:33

Если нельзя остановить безобразие, нужно его возглавить ©
Алька-пулемётчица, что-то мне подсказывает, что не ходят из Москвы во Владивосток поезда. Наоборот, из Владивостока в Москву.... т.е. поезд формирования Владивостока и проводники оттуда же
Ну и там надо узнавать. Наверное, что-то придумали. Вот из НН самый долгий рейс (10 суток в сумме) был в Северобайкальск. 4 дня туда, 2 там, 4 обратно. Нормально, в целом, думаю.
08.06.2013 в 21:46

Повзрослевший мальчишка со шпагой ©
nemv, эх,жаль...