Повзрослевший мальчишка со шпагой ©
Сегодня мы наконец-то отправились в детский сад. Мира походу хотела и проснулась сама в 6.30, а у меня ещё будильник стоял на 7 с учетом раздуплиться, но в целом это было нереально всё равно, поскольку у нас ночевала мама.
На первый раз велели забрать с прогулки в 11.30.
Ну я вообще понимаю, допустим,до обеда, Мира уже ходила в ГКП, спать сразу можно не оставлять,ок, но что до супчика- то не допустили.
Мы вообще сначала приперлись не в ту группу, где дети 2-3 года. А нам надо в постарше. Нашли.
Мира при входе:
-Можно в садик?
Увидела группу:
-Можно играть?
-Можно каши?
Конечно, сад старше мамы, териториия бедноватая, оснащен не так хорошо,как на Костякова. Но! Он под жопой! И воспитательница понравилась. Разрешила и Яше посещать садик хотя не положено.)))
А на площадки и всякие интересные места Мира и со мной ходит, не деревня, впечатлений хватает.
Но вообще пройти 5 минут-бесценно.  Особенно когда работать буду, но пока нет-об этом отдельно.
Мира рассказала, что ела кашу и хлеб.  И пила кофе. ( Видимо, какао).
На музыкальном занятии было пам-пам. ( Покружилась, показала) . И учили песню про овощи(?). Не знаю сочиняет или нет.
А ещё ей весьма понравились маленькие унитазики.И  спускать воду.
Меня они тоже 31 год назад привели в восторг! Я это до сих пор помню.
Вот территория детского садика примерно на том же уровне,что в мои три года.
Ольга Алексеевна  говорит,что Мира будто всегда с нами была,ну вписалась.
Дети, как мне показалось, чуть постраше Мирки,но это хорошо, пусть лучше тянется к тем,что постраше, чем агукать и в колготки ссать))).
Я жду полный день или хотя б до обеда,чтоб как-то время распланировать и понимать что могу себе позволить. :lol:  
А то ещё ж пару дней с прогулки забирать, потом только на обед, и потом на сон.
И это мне сказали.мол, не будем затягивать адатацию, поскольку Мира ходила в ГКП. Сколько же адаптируются те,кто не ходил?

Комментарии
19.09.2022 в 17:26

Большой сиамский кот. Иногда вредный.
Имхо, вся эта адаптация под соусом что якобы для детей просто придумана из лени воспитателей) В наше время как-то спокойно сразу шли в сад и всё, даже если до этого никакой группы короткого дня не посещали. Я это не одобряю. Ещё хорошо что у тебя ни работы, ни дел срочных нет, а как быть мамам, особенно мамам-одиночкам? Декрет кончился - будь добра выйти на работу, никто не станет маме давать для адаптации ходить на работу 1 час, а не 8. Неоплачиваемые отпуска не всякий человек себе позволить может и не всякая работа даст, по ТК много что положено, а по факту декрет кончился - выходи. И мне интересно: насколько вообще законно вот так всем навязывать эту адаптацию? Садик работает до 19:00, по идее и должен всех оставлять до 18:30 хотя бы, ну если родители сами не хотят другого.
19.09.2022 в 17:27

Большой сиамский кот. Иногда вредный.
И да, хорошо что садик под жопой, а если бы был на другом конце города? Везти дольше, чем быть в нём))
19.09.2022 в 17:28

Большой сиамский кот. Иногда вредный.
Главное чтоб не сказали ещё, что недели мало, Мира не адаптировалась, поводите на неполный день ещё парочку недель))
19.09.2022 в 19:27

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Eltran, ничего не придумано. Все дети разные, кому норм, а кто и вообще не адаптируется. И раньше было только так же, но значительно более жестоко для тех, кому тяжело.

Антошка-пулемётчик, я маленький унитазик в первый раз увидела взрослой в питерской Меге :gigi:
В саду были обычные, вмурованные в пол по край.
Или обычные дырки, как на вокзале, которые мой мозг так интерпретировал, вот хз...
20.09.2022 в 01:05

Большой сиамский кот. Иногда вредный.
Кристалл хрусталя, я облазил весь интернет: нигде нет закона о необходимости адаптации ребёнка в детском саду. Это задача воспитателя сделать так, чтобы было легче, а не перекладывать на родителей, которые могут вообще работать. В случае Антоши вообще непонятно: Мира уже ходила полгода в группу короткого дня и отлично реагирует на садик)
20.09.2022 в 09:17

Повзрослевший мальчишка со шпагой ©
Eltran, ну раньше не  знали теорию привязанности и прочую Петрановскую( хотя она меня подбешивать стала после чудищ ,надо сказать).
В общем, раньше как -то с детьми обращались скорее как с людьми, которым предстоит стать взрозлыми. А ща как с детьми.
Это нам повезло-были детьми не было никаких прав, копошилок и изобилия всего, теперь взрослые-тоже особо прав нет, ну ты понял.)))
Где-то даже перебор бывает, согласен, но дети разные, некоторым и привыкнуть надо больше времени. 
Но согласен, что Мирку вполне можно было сразу до обеда оставить. 
Завра должны к супу допустить))).
Меня больше история с Владиком веселит просто, с другим садиком.
Кристалл хрусталя, а то есть маленький унитазик 31 год назад это было московское новшество?))))
Как понимаю, тебе не очень нравилось в саду.? А мне, ксати, нравилось.)
20.09.2022 в 11:24

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Eltran, при чем тут закон? Нормальное уважение к человеческой психике. Если взрослого запихать без спроса в незнакомое место, в толпу незнакомых людей, с непонятными правилами, без права уйти и знания, когда можно будет уйти, он тоже начнет паниковать. У ребенка плюсом к этому малый опыт и большая реактивность, так что да - сначала показывают, что тут безопасно, потом - что мама вернется, потом постепенно увеличивают срок возвращения.
Без подготовки с нуля вообще сначала ходят только на прогулку и вместе с родителем, чтобы познакомить с местом, воспитателем, детьми. Если адаптируется быстро, увеличивают пребывание тоже быстрее.

Антошка-пулемётчик, не поняла, почему не нравилось? Хороший был сад, практически блатной (потому что у дома и улучшенный - для проблем по зрению, с маленькими группами). С воспитателями лет 20 потом здоровались, пока они на пенсию все не ушли.
Я просто реально не помню точно про сортир)

Про Петрановскую - привязанность все-таки формируется с рождения и у детдомовских обычно отсутствует, как явление. И создать ее у подростка это примерно как ребенка-Маугли говорить учить - бесконечно, через силу и без гарантии результата в принципе. Я помню эту историю и с вашей долбанутой опекой это было еще более ппц.
Кстати, сейчас есть более современные теории, учитывающие взаимное влияние, у Петрановской все жестко подвязано на родителя.
20.09.2022 в 16:03

Повзрослевший мальчишка со шпагой ©
Кристалл хрусталя, Вместе с родителем у нас не было, но да, я и не хочу запихивать сразу на полный день.
Про сад теперь понятно, это у меня просто одно из самых ярких детских воспоминаний, мне показалось, что тебя в саду пугал сортир)))
Ещё более совремнные теории? Что на этот раз?)))

А Eltran смотрит с точки зрения закона ,ну у него детей просто ещё нет, мне некоторые моменты до появления Миры тоже были не очень понятны, это не упрек его комменатрию,ну просто реаьно некоторые вещи как то не получается прочувствовать , пока своего ребенка нет. Типа пойду отдам на полный день сразу,а чёё такаго.
Ну вот грубо говоря мне казалось до рождения нормльным оставить реенка бабушке и свалить куда-нибудь на пару неделек, сейчас я понимаю, что у меня нет готовности расстваться с ней на такой срок. Да и и на две недельки бабушка не выдержит :-D  .
20.09.2022 в 16:13

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Антошка-пулемётчик, я вообще на сад забила, у нас семейство сов, которые в принципе не готовы без жизненной необходимости переть куда-то к 8 утра, в холодное время года особенно.
При этом мелкий в примерно 3,5 впервые попав на кружок конструирования сказал мне "пока" и учапал заниматься на 1,5 часа вообще без каких-либо сомнений.
Чо там по теориям, толком не помню, оно как-то очень вскользь мимо проходило. Вроде бы так и называется "теория взаимного влияния" или типа того.
20.09.2022 в 16:44

Повзрослевший мальчишка со шпагой ©
Кристалл хрусталя, у нас папа и дочка любят встать в 6.30 утра. Я вообще не люблю, совсем не люблю, но папа уходит уже  в это время на работу, поэтому я теперь жаворонок поневоле)))
20.09.2022 в 20:51

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Антошка-пулемётчик, мда, сложно быть совой в мире жаворонков)
07.10.2022 в 19:28

Чтобы цветы в твоих глазах всегда оставались живыми. © Эль Твит
Сад рядом с домом - это рай) Я вижу садик из окна, а попали мы в другой район, мест нет, хотя в этом году берет 1,5 малышей (злой смайлик, который мне лень искать)
08.10.2022 в 09:50

Повзрослевший мальчишка со шпагой ©
Ancalina, да мне хотелось сначала в новый сад, с бассейном. Ехать надо. Как хорошо что там мест не было)))